Инструкции по работе с объектом «Модуль Wiki»

Модуль Вики (Wiki) позволяет участникам добавлять и редактировать набор связанных веб-страниц. Вики может быть совместной — все способны редактировать ее, или индивидуальной, которую только автор может редактировать.
Вики, например, можно использовать:
— для создания групповых заметок к лекциям или учебникам
— для планирования общей работы членов кафедры, факультета или обсуждения повестки дня
— при совместном создании студентами книги по теме, заданной их наставником
— как личный журнал для заметок об исследованиях или исправлениях (используется
индивидуальная Вики)

1. В соответствующем блоке нажмите «+Добавить элемент или ресурс» [рис.1]

2. Во всплывающем окне выберите «Вики» и нажмите на кнопку «Добавить» [рис.2]

3. Введите название страницы, например «Распределение тем рефератов», далее введите Описание, т.е. как студенты должны будут работать с данным элементом (оставлять комментарии, добавлять текст, файлы и т.д.). Затем введите название первой страницы [рис.3].

4. Чтобы создать новую страницу, нажмите «Создать страницу» [рис.4]

5. Чтобы добавить какой-либо текст в поле «Редактирование страницы», введите текст [рис.5] и нажмите «сохранить».

6. Для того, чтобы создать несколько страниц, в редактировании главной страницы введите название новой страницы в двойных квадратных скобках [[Страница 2]] [рис.6]

После сохранения ссылка на страницу 2 появится под таблицей [рис.7]. На нее можно зайти и создать необходимую страницу.

7. Чтобы добавить комментарии, перейдите на вкладку «комментарии» и нажмите «Добавить комментарий», введите свой комментарий в открывшееся окно и нажмите «сохранить» [рис.8]. Студенты также смогут оставлять различные комментарии.

8. На вкладке «История» можно посмотреть историю добавлений, изменений и т.д.

9. На вкладке «Карта» можно посмотреть всех созданных страниц и перейти на любую [рис.9].

10. На вкладке «Файлы» можно добавить любые файлы.

11. На вкладке «Управление» видны все страницы, каждую из которых можно
редактировать, удалить и т.д. [рис.10].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *